Что такое тест

Тест (от англ. test «испытание, проверка») или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней.

Испытание технических систем [ править | править код ]

  • Испытание (техника)
  • Краш-тест — Автомобилей.
  • Методом компьютерного физического моделирования.

Программирование [ править | править код ]

В целях выявления ошибок в компьютерных программах используют

Также к области программирования можно отнести такие тесты, как

Математика [ править | править код ]

  • Тест Люка — Лемера
  • Тест Пепина
  • Тест Миллера (теория чисел) — полиномиальный детерминированный тест простоты, основывающийся на расширенной гипотезе Римана.
  • Тест Миллера — Рабина — вероятностный полиномиальный тест простоты
  • Тесты diehard, Обезьяньи тесты (Monkey Tests) — набор статистических тестов для измерения качества набора случайных чисел

Тестирование человека [ править | править код ]

Медицина [ править | править код ]

В медицине для выявления заболеваний, или склонности к ним человека, используют

для выявления беременности используют

Педагогика [ править | править код ]

  • Педагогическое тестирование
  • GMAT
  • Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
  • Единое национальное тестирование (ЕНТ)

Психология [ править | править код ]

Психологические тесты нужны для того, чтобы узнать что-либо о личности, которая будет их проходить. Признаками таких тестов являются: кратковременность, стандартизованность, не требует сложных технических приспособлений, результаты — число, статистическая обработка.

ТЕСТ, -а, м. Психол. Стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития, специальных способностей, волевых качеств человека и других сторон его личности.

[От англ. test — испытание, исследование]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Тест (от слова англ. test — «испытание», «проверка») или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней.

ТЕСТ [тэ], а, м. [англ. test] (псих.). Психотехническое испытание, состоящее в том, что испытуемому предлагается решить одну или несколько задач для определения тех или иных его способностей (памяти, внимания,

быстроты реакции и т. д.).

Метод тестов. || Отдельная задача или текст задачи для такого испытания. Сборник тестов.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

тест I

1. проверка, опробование; выявление качественных или количественных характеристик кого-либо, чего-либо

2. устройство или процедура для проведения теста [1]

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Читайте также:  Презерватив для узи

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: игорный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, и состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

Тесты можно разделить на две категории — адаптивные и традиционные тесты.

Адаптивный тест

Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получает следующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопроса будет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровень знаний кандидата.

Традиционный тест

Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ.

Виды тестовых заданий:

1. Задания с выбором ответов (закрытые задание).

А) Задания с выбором одного правильного ответа.

При наборе текста слова отделяются друг от друга …

Б) Задания с выбором одного неправильного ответа.

Операция не имеет признака, по которому подобраны остальные операции, представленные в списке…

2. Задания на установление соответствия.

команда сочетание клавиш
1. Вырезать фрагмент текста; а) CTRL+C;
2. Копировать фрагмент текста; б) CTRL+V;
3. Вставить фрагмент текста. в) CTRL+X.

3. Задания с выбором нескольких правильных ответов.

Использование слепого десятипальцевого метода ведет к …

4. Задания с открытым ответом.

Существует два способа освоения клавиатуры при печатании слепым десятипальцевым методом: 1._________________________________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________________________________

Тестовое задание

Тестовое задание — составная часть педагогического теста, отвечающая требованиям технологичности, формы, содержания и, кроме того, статистическим требованиям:

  • известной трудности;
  • достаточной вариации тестовых баллов;
  • положительной корреляцией баллов задания с баллами по всему тесту

Типы заданий в тесте

  • задания альтернативных ответов;
  • задания множественного выбора;
  • задания на восстановление соответствия;
  • задания на установление правильной последовательности.
  • задания свободного изложения;
  • задания-дополнения.

Функции

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Преимущества и недостатки

По сравнению с другими формами контроля знаний тестирование имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества

  • Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком.
  • Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся.
  • Тесты это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскивании билета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.
  • Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
  • Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.
  • Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Читайте также:  Набухшие соски у девушек

Недостатки

  • Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество.
  • Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
  • Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
  • Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
  • Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
  • В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.

Литература

  • Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования, 2002.
  • Зорин С. Ф. Разработка автоматизированной системы контроля знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия». МГВМИ, 2007.
  • Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.
  • Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2.Педагогические измерения: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004.
  • Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
  • Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.
Читайте также:  Кольцо для женщин от беременности

Внешние ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Что такое тест" в других словарях:

Тест на следующий бит — (англ. next bit test) тест, служащий для проверки генераторов псевдо случайных чисел на криптостойкость. Тест гласит, что не должно существовать полиномиального алгоритма, который, зная первые k битов случайной последовательности, сможет… … Википедия

Тест Тьюринга — Стандартная интерпретация теста Тьюринга Тест Тьюринга эмпирический тест, идея которого была предложена Аланом Тьюрингом в статье «Вычислительные машины и разум» (англ. … Википедия

Тест Соловея — Штрассена вероятностный тест простоты, открытый в 1970 х годах Робертом Мартином Соловеем совместно с Фолькером Штрассеном.[1] Тест всегда корректно определяет, что простое число является простым, но для составных чисел с некоторой вероятностью… … Википедия

Тест Люка — Тест Люка Лемера эффективный тест простоты для чисел Мерсенна. Благодаря этому тесту самые большие простые числа всегда были числами Мерсенна даже задолго до появления компьютеров.[1] Содержание 1 История 2 Тест 3 … Википедия

Тест Миллера — Рабина — вероятностный полиномиальный тест простоты. Тест Миллера Рабина позволяет эффективно определять, является ли данное число составным. Однако, с его помощью нельзя строго доказать простоту числа. Тем не менее тест Миллера Рабина часто… … Википедия

Тест Миллера — Рабина вероятностный полиномиальный тест простоты. Тест Миллера Рабина позволяет эффективно определять, является ли данное число составным. Однако, с его помощью нельзя строго доказать простоту числа. Тем не менее тест Миллера Рабина часто… … Википедия

тест пятен Роршаха — (тест пятен чернильных) одна из методик проективных, относящаяся к группе методик структурирования. Создана швейцарским психиатром Германом Роршахом в 1921 г., который один из первых отметил связь фантазиеподобной продукции и типа личности. Он в… … Большая психологическая энциклопедия

ТЕСТ Nt ШОЛПО-ЛУЗЯНИНОЙ — – тест оценки термической природы остаточной намагниченности по коэрцитивным спектрам намагничивания из естественного (ЕС) и нулевого (НС) состояния образца. Nt= Hx/Ho, где Нх – расстояние между прямолинейными участками коэрцитивных спектров или… … Палеомагнитология, петромагнитология и геология. Словарь-справочник.

Тест Агравала — В информатике тест Агравала Каяла Саксены (или тест AKS) это полиномиальный детерминированный тест простоты чисел, предложенный индийскими учёным Маниндрой Агравалом (англ.) и его двумя студентами Нираджем Каялом (англ … Википедия

Тест Миллера (право) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тест Миллера. Тест Миллера (англ. Miller test; также называется Трёхсторонний тест, англ. Three Prong Obscenity Test[1]) тест, применяемый в Верховном суде Соединённых Штатов… … Википедия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector